Сервис

Сервис

Наш интернет-магазин специализирован на продаже санитарно-технической продукции, представленной ведущими производителями Европы.

Качество предлагаемых изделий
гарантируется компанией-производителем.

Исправление недоработок в этот период производит авторизированный Сервисный Центр на основании предоставления гарантийного талона. Он заполняется представителем магазина по установленной компанией форме. Соответствующие товару деловые бумаги нужно сохранять все время эксплуатации продукта.Рекомендуется в случае нарушения качества или работы приобретенного изделия обращаться по месту выполнения гарантийных, послегарантийных ремонтов.

При покупке ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации, возможностями предоставления гарантий и правильностью заполнения гарантийного талона. В нем должны быть указаны группа, уникальная комбинация цифр и букв изделия, время передачи клиенту, ясно различимый оттиск инструмента компании, заверяющая подлинность документа, индивидуальная роспись покупателя. Данные купленного изделия должны быть идентичны записи в документе, обеспечивающим гарантийные обязательства. При его отсутствии основанием служит факт передачи товара покупателю, его оплаты.Обязательства, которые мы берем на себя, соответствуют Закону от 07.02.1992 № 2300-1, и иным государственным нормативно-правовым актам.

Изменение гарантийных условий

Нарушение установленных правил, изменения, подчистки, переписки данных в гарантийном талоне приводят к его недействительности. В таких ситуациях необходимо обратиться к продавцу для выдачи нового, правильно заполненного. При невозможности установить время продажи, гарантия действует с момента изготовления изделия.Можно отказаться от товара до его получения, поменять его на подобный, с выплатой перерасчета цен.

При этом должны быть предоставлены тара, наклейка с индикатором, товарный знак на изделии, работоспособность и документ, указывающий на условия покупки изделия – товарный чек, дорожно-транспортная накладная. Предъявляется паспорт гражданина РФ, иной, удостоверяющий личность, документ. Транспортные расходы, связанные с обменом, возвратом покупки, оплачивает покупатель.

Причины отказа в обмене качественного товара

Обмен не производится, если товар:

  • имеет только ему соответствующие свойства и может использоваться только индивидуальным покупателем;
  • находится в перечне, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 о правилах продажи отдельных видов товаров;
  • на основании претензий на некачественное изделие.

Отказ от гарантий

По гарантии товары не принимаются, если:

  • используются изделия для бытовых нужд в производственных целях, в целях получения прибыли, или несоответствующие целевому назначению;
  • обнаружены нарушения правил, условий использования, установленных в инструкции;
  • проводился самостоятельный ремонт покупателем, иными лицами, что привело к непоправимым результатам;
  • изменялись конструктивные основы, электронные устройства, смонтированные производителем;
  • игнорировалось регулярные профилактические мероприятия или нарушены сроки их проведения.

Абсолютное отсутствие гарантии

Обязательства не выполняются при следующих повреждениях:

  • нарушение целостности изделия из-за попадания в его системы посторонних предметов, химически активных компонентов, механических повреждений;
  • полученных в результате стихийных бедствий, пожара, неисправностей электрических, водопроводных систем;
  • при использовании некачественных материалов, запасных частей, предметов гигиены, аксессуаров.

 

Возврат или обмен изделий ненадлежащего качества

К ним относятся неисправные, не способные выполнять возложенные на них функции. Принятый товар должен соответствовать его описанию на странице сайта. В случаях, когда дизайн, оформление, не соответствуют указанному описанию, товар не считается неисправным или непригодным к эксплуатации.Его внешний вид, наличие всех частей, деталей, агрегатов проверяется при доставке и удостоверяется покупателем в квитанции.

При обнаружении недостатков пишется официальное обращение руководителю магазина, описывается претензия. В случае, когда проверка обнаружит факт эксплуатации товара, имеющиеся поверхностные повреждения, неполный комплект частей, механизмов, отсутствие упаковки производителя, возвращение товара, его обмен, исключаются.

Вся публикуемая информация о сроках поставки, стоимости, не является открытым для всех приглашением к заключению договора. Эта процедура носит индивидуальный характер.

Ваш идеальный
дом — наша задача

Обратитесь за консультацией: подскажем,
расскажем и развеем сомнения

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обработки персональных данных

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена